Archive for февраля, 2009

Рост капиталистического богатства

Четверг, февраля 5, 2009

Посмотрите, как развернулись за десять лет наши страховые короли. Дивиденд на акционерный капитал составлял в среднем за 10 лет свыше 10 процентов!! Недурная прибыль? В худший год десятилетия “заработали” по 6 копеек на рубль, а в лучшие го­ды по 12 копеек!

Запасные капиталы удвоились: в 1902 году они составляли 152 миллиона руб., а в 1911 году — 327 миллионов. Имущество почти что удвоилось: в 1902 году было 44 миллиона, в 1911 — 76 миллионов.

Итого, 32 миллиона нового имущества за десять лет в двадцати одном предприятии!

Кем “заработано” это имущество?

Тем, кто не работал, то есть акционерами, в первую голову тузами-миллионерами, имеющими большинство акций.

Работали сотни служащих, производя объезды, организуя страхуемых, осматривая их имущество, трудясь над подсчетами. Эти служащие так и остались служащими. Ни­чего, кроме заработной платы (для большинства, как известно, недостаточной даже для сносного содержания семьи), они не получают. Никакого имущества они скопить не могут.

Цитата из газеты “Правда” №131 от 9 июня 1313 года.
Подпись автора: В.И.

Т.е. этим словам почти сто лет, а кажется, что из вчерашней передовицы.

Инициатива – наказуема

Четверг, февраля 5, 2009

Я очень плотно работаю со многими сервисами, и очень часто замечаю ужасные косяки или отсутствие того или иного удобного функционала. Например, недавно я написал в РуЦентр , что в интерфейсе информационного партнёра, в разделе “Статистика рекламных компаний”, не хватает суммы привлечённых клиентов, т.е. суммы рефералов. После десятка мне стало лень считать :)

Вчера моё предложение реализовали, появилась графа: “Количество заключенных договоров”. За инициативу я получил 600 рублей на партнёрский счёт.

__________ халявные ТИЦки __________

gemma-voyage.ru – свободен, ТИЦ=10, нет в индексе Яндекса.
bau-master.su – свободен, ТИЦ=10, нет в индексе Яндекса.
bolars.su – свободен, ТИЦ=10, нет в индексе Яндекса, есть в индексе Гугла и Яхоо.
c-trade.su – свободен, ТИЦ=10, нет в индексе Яндекса, есть в индексе Гугла.
indeed.su – свободен, ТИЦ=10, нет в индексе Яндекса.

Кто зарегит – сообщает в комментариях(только без говно-ссылок на ваши сайты по продаже пластиковых окон).

Регомендую домены регистрировать в РуЦентре(300 руб. для партнёров) или Reg.ru(130 руб. для партнёров) , хостинг заказывать у РуЦентра(162 руб/мес. за 3 сайта) или у Reg.ru(199 руб/мес. за 10 сайтов) .

Отчёт за январь. Анализируем тренды в условиях кризиса.

Четверг, февраля 5, 2009

Курс USD: 35,41

Приход

Mainlink.ru : 5’677 рублей + 834 рубля(партнёрка за декабрь 2008)

Каждый раз я вспоминаю, где же мне сумму за месяц посмотреть,(тут следует много матерных слов). Смотрю так: «главные страницы» – «отчёт».

Вообще, интерфейс Майнлинка надо изучать, т.к. сделать столько мудацких решений в одном проекте – это надо было постараться. К примеру, сегодня в партнёрской программе лазил по куче страниц и напротив каждого подключённого сайта моими рефералами кликал по ссылке «получить доход». Типо параметры сайта меняются, и когда «монитизировать» – пусть решает сам вебмастер. Рефералов уже 97 человек(+4 за январь), количество сайтов – думаю, вы представляете. И каждый месяц это число увеличивается. А что если будет 1000 сайтов за месяц? Не будет только по той причине, что меня это уже парить начинает. Или фича: «перевод партнёрского баланса в основной» – каждый раз угораю, нафига?!

Тренд – положительный.

Google.Adsense: 5’355 рублей

Тренд – отрицательный, просел на ~1’300 рублей.

Sape : 80’403 рубля. Из этой суммы 11’313 рублей принесли 386 рефералов.

Тренд – отрицательный, просел на ~5’000 рублей. В январе достаточно активно вёл рекламную компанию, за месяц привлёк 20-ть! рефералов. Февраль не будет исключением.

Бегун: 71 рубль
До минимального вывода осталось 140 рублей(2-а месяца и прощай бегунчик).

ProPage : 150 рублей.
Целый месяц ничего там не делал, даже и не помнил про эту биржу ссылок. 2-а реферала(без изменений)

Linkfeed : почти 0 рублей.
Забивание продолжается, т.е. рабочих проектов на этой бирже – нет. Зато уже 8-мь рефералов. Из плюсов реферальной программы хочу отметить то, что показывается, с какой страницы пришёл реферал. Может быть, как будет бюджет, я займусь их рекламой серъёзно.

Оптимизация сайтов: 5’000 рублей
Усё, клиент похоже сдулся, должен был в 2-а раза больше заплатить. Ситуация комичная. Т.к. я им нагонял кучу клиентов, они решили расширяться! Взяли кредит в конце того года. В итоге расширение пожрало кредит и текущие прибыли. На основное направление времени уделяли меньше. Денег на рекламу основного направления – нет. Кредит – требуют назад. Вывод: не покупайте себе айфоны , если скоро жрать не на что будет.

Партнёрская программа РуЦентра : 975 рублей.

19-ть партнёров(+9 за месяц). Домены, хостинг и аукцион(что я рекламирую у РуЦентра) – специфичный бизнес. Т.е. там не бывает постоянных трат. Думаю, что более-менее устойчивые прибыли можно получить при ~100 партнёрах(план минимум на ближайшее время).

Партнёрка AllSoft: 0 рублей.

%% за ведение рекламной компании на Яндекс.Директе: 0 рублей.
В января не было платежей, хотя, клиент здравствует и работа – продолжается.

Партнёрка megaexchange.ru : 2-а рубля.

За январь было всего 2-а обмена на какие-то смешные суммы. Но как говорится: «Есть контакт!» Т.е. схема – работает, надо думать над рекламой.

Парковка РуЦентра : ~3 рубля
2-а реферала. Я для себя понял, что парковка – не моё. Ещё сильно напрягает, что парковка РуЦентра работает ТОЛЬКО с частными лицами, и с меня ещё будут НДФЛ высчитывать.

Продажа информации о домене с ТИЦ-ем : 354 рубля

После последнего АП-а ТИЦ у проданного домена вырос до 20. Клиент – счастлив. По истечении 15-и суток домен есть в индексе(8-мь страниц), т.е. не запрещён к индексации Яндексом, т.е. сделка – состоялась, возврата маней не будет. Кто хочет ещё доменчики с ТИЦ-ем в индексе Яндекса, пишем на 100baksov.blogspot.com@gmail.com

Расходы

Интернет + хостинг: 2’010 рублей

За инет не платил, т.к. в декабре хорошо пополнил баланс. За хостинг пришлось заплатить чуть больше, т.к. переезжая на новый хостинг оплачиваю 2-а сразу. К апрелю данная статья расходов очень хорошо сократится.

Комиссия интернет аукциона: 300 рублей

Комиссия обмена: 27 рублей

Сотовый: 200 рублей

Пенсионный фонд: 2’958 рублей

Конверты: 57 рублей(в сапу письма слать :) )

Печать отчётов: 35 рублей

Кнопочка для проекта: 345 рублей

Реклама: 6’377 рублей

Папка с прозрачными файлами: 56 рублей(завёл отдельную для пенсионного фонда)

Ксерокс: 10 рублей

Банковское обслуживание: 800 рублей(на 100 рублей ВТБ24 увеличил)

Налоги: 0 рублей.
Буду за 4-ый квартал 2008 года оплачивать в феврале.

Инвестиции

Оплата услуг копирайтеров: 8’411 рублей

Уже сократил вложения по проектам, прибыльность которых под вопросом. Т.е. в феврале на копирайтеров потрачу значительно меньше.

На счёт регистраторов доменов: 0 рублей.

Сокращаю парк доменов.

___________________________________________________

Приход: 98’824 рубля

Как биржевики говорят: «Провалился ниже психологического уровня в 100’000» :)
По сравнению с декабрём просел на 1’582 рубля.

«Чистая» прибыль: 98’824 – 13’175 – 8’411 = 77’238 рублей
На 1’404 рубля больше, чем в декабре.

В целом, считаю, что месяц – удачный. Не смотря на то, что некоторые статьи дохода – просели, вытягивают общую картину альтернативные источники. Если вы внимательно меня читали, то помните, что вторая половина 2008 года у меня прошла под эгидой оптимизации всего и диверсификации источников доходов. Уже сейчас я вижу, что моя стратегия – правильная.

UPD. В приходе забыл указать партнёрку от reg.ru – 69 рублей(1 реферал)

Чичваркин – история бизнеса

Четверг, февраля 5, 2009

Если хочешь стать пекарем – учись у пекаря, если хочешь быть миллионером – учись у миллионера. Я обожаю истории о людях, которые сделали себя сами. Сегодня я представляю вам видео-выступление Чичваркина, основателя сети салонов сотовой связи Евросеть.

Основные моменты истории:
до “работы” в сотовой отрасли Чичваркин 4-е года торговал на рынке в Лужниках;
первые 10′000$ заработал в декабре 1997 года;
порулить сотовым магазином пригласил друг;
название “Евросеть” выбиралось из 40-а вариантов, из-за аналогии с Европой GSM связью;
жёлтый цвет был выбран под тогдашний цвет МТС-а, это первая компания, с которой удалось начать работать в роли субдилера;
в магазине 4-е типа людей: кассир, старший продавец, продавец, стажёр;
у стажёров фиксированная ставка – 660 рублей в день, максимум – 3 месяца;
с каждой продажи определённый %% отчисляется в заработный фонд точки;
из заработного фонда бабло делится поровну, каждый продавец от своей части отдаёт 10% старшему продавцу(афигительная идея! Только тут я не понял, кассир – это круче чем старший? есть ли фиксированный минимум зарплаты?);
старший на точке может отказаться от подопечного, если он не справляется с обязанностями;
нет жёсткого распределения обязанностей, т.е. как в артели, каждые делает то, что больше прёт;
рекорд продажи через интернет магазин – 7000 телефонов в одном заказе, по розничной цене.

От себя хочу отметить, что очень ясно и лаконично излагает мысли, одним словом – рекомендую к просмотру.

Кстати, халявный домен с ТИЦ=10 – ещё свободен!

Техника мезурбации

Четверг, февраля 5, 2009

Мы, мезурбисты, народ мускулистый!

Несмотря на всю критику тестов, что оптики, что камер (я вот тоже люблю поругать тесты DPReview ), деваться от этого некуда. Большинство фотографов не имеет возможности перепробовать все представленные на рынке модели, а среди имеющегося богатства надо как-то выбирать. А среди критериев выбора качество (вместе с ценой) играет не последнюю роль (хотя я вот выбрал себе штатный зум по цене и весу только что).

Однако большой интерес к теме не подкреплен реальными значимыми результатами. Тестовых данных – много, но какие-то они все противоречивые. Кроме DPReview (претензии к которому многократно обсуждались в комментах в этом блоге), на этом поле отметилась DxO DxOmark), ну и естественно отдельные результаты, полученные отдельными тестовыми лабораториями, бывают самыми удивительными.

Вот например:

  • PopPhoto пишет:
    • про Canon 5Dmk2 : уровень шума extremely low до ISO 400, very low до ISO3200, а начиная с 12800 – unacceptable.
    • про Nikon DX3 : уровень шума very low/low до 800, и moderately low до 3200.
  • А вот Lloyd L Chambers утверждает обратное : на низких-средних ISO D3X шумит слабее.

При этом, оба источника берут деньги за подписку, а значит должны отвечать за свои результаты трудовым баксом.

Не менее удивительны результаты, которые можно раскопать у DxO. Скажем, для Nikon D3X они намеряли 13.7 стопа динамического диапазона . Это для 14-битной камеры.

Конечно, динамический диапазон – это штука креативная, если усреднять по большой площади, то статистическая различимость плашек будет очень хорошей. Кроме того, есть удар косинусом , трудности в создании промеряной мишени с большим диапазоном (Callier effect), падение контраста в оптике и много других страшных слов.

Но то, что на камере с 14-битным линейным АЦП не может быть 13-с-хреном стопов в фотографическом смысле (useable stops) – ясно и без страшных слов. Фотографу же нужна не формальная различимость больших плашек, а возможность вытащить теневые стопы куда-то в отпечаток (или на монитор), чтобы там были модуляции, не нечто, различимое только статистически.

И, как мне кажется, гром грянул. Michael Reichmann опубликовал сегодня текст Eyes vs. Numbers Which to Believe? в котором пишет (в моем примерном переводе) следущее:

Уважаемая компания DxO! Я с удовольствием пиарил ваши продукты, но надо же совесть знать! Вы сделали тесты цифровых задников и по вашим цифиркам получается, что последниие dSLR лучше оных задников. Ребяты, я снимаю и тем и тем и вижу разницу, причем она не в пользу тех камер, по которым у вас получились цифирки получше. Не нужно ли поправить что-то в консерватории?

Правда, на сайте DxO никаких тестов пока нет. уже есть…