Archive for февраля, 2009

Anastasia-International – партнерка знакомств

Пятница, февраля 6, 2009

В сети часто возникают из ряда вон выходящие предложения по заработку. К сожалению, большинство из них так и остается на стадии предложений, не имея дальнейшего развития.

«Мы платим комиссии вебмастерам в размере $250 , даже если покупка совершена всего на $16» – мы не только предлагаем такие условия, но реально успешно сотрудничаем с вебмастерами! Мы – это команда по работе с партнерами Anastasia-International.

Что такое Anastasia-International? Лидер международных брачных знакомств. Год основания – 1993. Более чем 1000 брачных агентств. Более 15000 активных профайлов девушек. Направление деятельности – знакомства между западными мужчинами и невестами из бывших союзных республик. Основная целевая аудитория – западные мужчины в возрасте от 24 до 54 лет, ищущие спутницу жизни. Для клиентов бесплатная регистрация, за отсылку и прочтение писем платится по 1 кредиту (внутренняя валюта для оплаты общения). Основные преимущества сервиса: только реальные профайлы девушек; профессиональный перевод каждого письма; более 15 лет успешной профессиональной работы в данной сфере.

Сотрудничество с вебмастерами по партнерской программе началось в 2003 году и продолжается до сих пор, с условиями можно ознакомится на сайте 4affiliate.ru . С чем связано введение новых условий партнерской программы , представленной на сайте affiliate.anastasia-international.com в конце 2008 года?

В первую очередь это возможность выбора для вебмастеров. На affiliate.anastasia-international.com представлены несколько программ для сотрудничества. Несмотря на то, что прошло меньше трех месяцев со старта новых условий партнерки, к нам уже присоединились порядка 3000 вебмастеров.

Первая программа – комиссия за первые покупки ваших пользователей. Так если с ваших источников трафика в данном месяце совершено от 1 до 10 первых покупок, то за каждую вы получите по 150 долларов. Если от 10 до 50 первых покупок, комиссия автоматически пересчитывается исходя из ставки в 200 долларов за каждую продажу. Если 50 и более, вся имеющаяся комиссия пересчитывается исходя из ставки 250 долларов за каждую покупку. Данная комиссионная схема привлекательна тем, что даже при минимальной возможной на сайте покупке кредитов в $15,99 вы получаете, 900% от суммы транзакции. При большом объеме трафика еще больше!

Другая комиссионная схема ориентирована на вебмастеров, предпочитающих получать комиссию пожизненно с каждого приведенного клиента. Здесь оплата идет за каждый потраченный кредит. Также, как и первом варианте, сумма, которую вы получите за кредит, зависит от количества первых покупок в текущем месяце. От 1 до 10 первых покупок – 75 центов за каждый кредит; от 10 до 50 первых покупок – каждый кредит пересчитывается по одному доллару; от 50 и выше – каждый кредит принесет вебмастеру $1,25.

Также для партнеров существует дополнительный вариант заработка – привлечение других вебмастеров за 10% от всех заработанных ими комиссий.

О конверсии. Среди наших активных партнеров есть такие, у которых целевой трафик конвертится из регистраций в продажи где-то в районе 30%, так сказать «созревшие до не могу» женихи. Средняя же конверсия по среднечастотным поисковым запросам составляет порядка 8% из регистраций в первые продажи.

В среднем с 1к уникальных переходов можно заработать порядка 900-1200 долларов. С 2к, с учетом пересчета ставок это сумма составит уже 1200-2400 за каждую тысячу. начиная с объема трафика в 7к и более уникальных переходов с одной тысячи уников вы получите 1500-2000. Точно сказать, сколько можно заработать, довольно трудно – никто не знает Ваш трафик и Вашу способность его «добывать» лучше Вас. По вышеприведенным цифрам вы сами сможете сделать соответствующие выводы.

Всегда к вашим услугам русскоязычный и англоязычный саппорт, готовый ответить на возникающие вопросы.

Присоединяйтесь , зарабатывайте и дарите людям любовь ))

* на правах рекламы

Россия – мировой лидер спама

Пятница, февраля 6, 2009

«Лаборатория Касперского» в своём годовом аналитическом отчёте сообщает:

В минувшем году, как и предполагали аналитики «Лаборатории Касперского», произошел незначительный рост мирового объёма спама – на 2,1% по сравнению с предыдущим годом. Среднегодовая доля спама в почтовом трафике составила 82,1%. При этом Россия потеснила США в рейтинге стран – лидеров по количеству рассылаемого спама – российские источники нежелательных сообщений составили 22%, в то время как источники из США – 16%.

Поздравляю, сограждане. Мы их догнали и перегнали!

сплог

Аватары русских твиттерян

Пятница, февраля 6, 2009

Страница с аватарами русскоязычных твиттерян в стиле onemilliondollarspage: http://rufaces.blogspot.com – с одной стороны забава, с другой – неплохой инструмент, для тех, кому интересен твиттер (осторожно: много графики).

Отличия оптимизации сайта под Google и под Yandex

Четверг, февраля 5, 2009

Оптимизация сайтов Для того чтобы понять, в чём различия между оптимизацией сайта под Google от оптимизации под Yandex, следует сначала пояснить, что же такое оптимизация вообще. Проще говоря, это проведение некоторых работ для улучшения видимости в поисковых системах. Для начала проводится анализ сайта, устраняются всевозможные ошибки, улучшается структура сайта, создаётся его карта и многое другое.

Три поисковые системы сегодня лидируют – это Yandex на первом месте, далее Google и Rambler. Если сравнивать Google и Yandex, то на первый взгляд отличия не особо заметны, но они, конечно, есть в различных нюансах. Yandex обладает самыми совершенными алгоритмами поиска, и именно благодаря этому раскрутка сайта и его оптимизация является не простой задачей. А вот Google очень быстрая поисковая машина и отличается отличной обратной связью, это означает, что если вы что-то не так сделали, то  вам сразу сообщит об этом поисковая машина.

Для Yandex характерна особая чувствительность к текстам сайтов, что не требует очень тщательной доработки текстов различными агентствами. Кроме того, поисковик очень хорошо  фильтрует спамерские ссылки и распознаёт релевантные. Это ведёт к тщательной фильтровке площадки со ссылками. Большое значение играет и возраст сайта, его, так сказать, «положительная» репутация. Что же касается плотности поиска по коммерческим запросам, то лучше обращаться именно на этот поисковик. И если вам необходимо что-то приобрести, то предпочтительнее Yandex.

А вот если преследуются навигационные цели, тогда дорога в Google. Продвижение сайтов в Google можно назвать филигранной работой со ссылками, а сам поисковик любит сайты с высоким PR. Темп индексации страниц и ссылок довольно быстрый, а это означает, что и сайт появляется довольно быстро в поисковой системе. Результаты оптимизации сайта под Google видны уже примерно через неделю, это говорит о скорости поиска новых страниц сайта.

Оптимизация сайта под Google и Yandex в некотором смысле дополняют друг друга. Поэтому, стоит выбирать по потребностям, целям и личным приоритетам.

Патентные тролли

Четверг, февраля 5, 2009

Утро радостно встретило мне письмом от старого клиента в Outlook-е. Клиент был ошарашен и озлоблен. Два последних года мы тесно и продуктивно общались, а тут вдруг клиент получает письмо от типичной американской троллинговой компании, которая утверждает, что он использует технологию ( к которой я имею непосредственное отношение ) без лицензии от этой компании. И это недоразумение вполне легко можно исправить за какие-то $50k в год . Распечатал я его письмо, а также документ с угрозами от юридической компании, обслуживающей правообладателя, налил кофе в чашку и стал чесать в затылке.

Ситуация вполне типовая. У компании ( частной ) есть конкурент ( публичная компания ), дела которой на удивление идут неплохо, и их акции, несмотря на кризис, растут. Эта публичная компания, видимо, решила монетизировать своё портфолио патентов ( вполне нормальное желание ), обратившись к юристам, которые ( как выяснилось чуть позже ) тупо взяли список всех компаний, ведущих бизнес на определённом рынке, и разослали одно и то же письмо, начинающееся с того, что “вы нарушаете” ( обратите внимание – не “ мы считаем, что вы нарушаете”! ) с ненавязчивым предложением “договориться”.

Проблема этой компании ( несомненно, инновационной, но жадной ) в том, что их юристы не удосужились хоть близко ознакомиться с темой. Вообще, процедура ухода от подобных запросов довольно тривиальна:

  • Берётся юридическая консультация у патентного поверенного ( у меня пока нет разрешения практиковать патентное право, поэтому нужно идти к специалисту, который 100% своего дохода получает от данного типа деятельности ). Она стоит от $1000 до $3000 , хотя в ряде случаев сумма может дойти до $10k . Идея простая: если он скажет, что ваша компания не нарушает упомянутые патенты, то в худшем случае вы заплатите за лицензию + стоимость консультации.
  • Если вы – умеренно рисковый руководитель, вы обращаетесь к мнению специалиста типа меня. В данном случае было ясно, что:
    • компания не использовала метод, приведённый в патенте;
    • даже если бы она использовала этот метод, она бы использовала его существенно модифицированный вариант, не приведённый в патентной заявке;
    • патент был выдан на метод, который физически существовал в Европе за год до того, как в голову гениальных американских изобретателей пришла данная идея. Т.е. в суде ( недёшево, впрочем ) можно было бы оспорить собственно право патента на существование.
    • Тем не менее, если бы я ошибся, то истец был бы вправе требовать недополученную прибыль в тройном размере, т.к. компания осознанно эксплуатировала их интеллектуальную собственность, зная о незаконности этого.
  • Если вы просто ничего не делаете, вы практически всегда огребаете по полной программе.

В данном конкретном случае компания может спать спокойно, т.к. я посоветовал для успокоения нервов пойти к патентному юристу за официальным юридическим советом. Я дал рекомендации по поводу того, какие факты нужно представить и какие диаграммы начертить, чтобы процесс общения с юристом был быстрым и, соответственно, не очень дорогим.

Ещё из моей практики: Разница между российскими и американскими контрактами , Статьи о бизнесе .