Отличия оптимизации сайта под Google и под Yandex

Оптимизация сайтов Для того чтобы понять, в чём различия между оптимизацией сайта под Google от оптимизации под Yandex, следует сначала пояснить, что же такое оптимизация вообще. Проще говоря, это проведение некоторых работ для улучшения видимости в поисковых системах. Для начала проводится анализ сайта, устраняются всевозможные ошибки, улучшается структура сайта, создаётся его карта и многое другое.

Три поисковые системы сегодня лидируют – это Yandex на первом месте, далее Google и Rambler. Если сравнивать Google и Yandex, то на первый взгляд отличия не особо заметны, но они, конечно, есть в различных нюансах. Yandex обладает самыми совершенными алгоритмами поиска, и именно благодаря этому раскрутка сайта и его оптимизация является не простой задачей. А вот Google очень быстрая поисковая машина и отличается отличной обратной связью, это означает, что если вы что-то не так сделали, то  вам сразу сообщит об этом поисковая машина.

Для Yandex характерна особая чувствительность к текстам сайтов, что не требует очень тщательной доработки текстов различными агентствами. Кроме того, поисковик очень хорошо  фильтрует спамерские ссылки и распознаёт релевантные. Это ведёт к тщательной фильтровке площадки со ссылками. Большое значение играет и возраст сайта, его, так сказать, «положительная» репутация. Что же касается плотности поиска по коммерческим запросам, то лучше обращаться именно на этот поисковик. И если вам необходимо что-то приобрести, то предпочтительнее Yandex.

А вот если преследуются навигационные цели, тогда дорога в Google. Продвижение сайтов в Google можно назвать филигранной работой со ссылками, а сам поисковик любит сайты с высоким PR. Темп индексации страниц и ссылок довольно быстрый, а это означает, что и сайт появляется довольно быстро в поисковой системе. Результаты оптимизации сайта под Google видны уже примерно через неделю, это говорит о скорости поиска новых страниц сайта.

Оптимизация сайта под Google и Yandex в некотором смысле дополняют друг друга. Поэтому, стоит выбирать по потребностям, целям и личным приоритетам.